Бесплатные крипто-валютные сигналы

Прекратите держать и начните побеждать! Станьте Тренд-серфером! Это БЕСПЛАТНО!

Добро пожаловать в Trend Surfers! 

Мы бесплатная служба криптографических сигналов который торгует фьючерсным рынком по всем основным 1ТП7Т/1ТП9Т по отношению к доллару США. 

Вы можете торговать нашими сигналами вручную через Твиттер или Телеграмму или использовать наши автоматические крипто-трейдинговые сигналы.

100% автоматическая торговля через Зигнали. Все, что вам нужно сделать, это создать счет в Зигнали и перевести немного USDT. Мы заботимся о каждом аспекте торговли (вход, выход, размер позиции, пирамида, стоп-лосс). Настройка займет всего несколько минут, и вы начнете получать наши торговые сигналы уже сегодня!

В настоящее время мы предлагаем 3 сигнальные услуги, наши Тренд после V2 стремится к безопасному росту нашего капитала, нашей Создание аккаунта услуги, которые являются более рискованными и нацелены на очень высокие доходы, и наши Сигналы для скальпинга криптовалют под названием Reversion, которая является быстродействующей торговой стратегией.

Все наши услуги используют бэктестированные стратегии, и некоторые из них успешно торгуются уже более года. В течение года стратегии были усовершенствованы и теперь включают в себя лучшее общее управление рисками и доходностью.

Станьте трейдером-победителем!

Торговля очень сложнаямногим людям нравится делать так, чтобы это выглядело легко. Но даже с лучшими стратегиями, если у вас плохое управление рисками или плохое исполнение, вы только снизить свой капитал в долгосрочной перспективе.

Наша стратегия обеспечит Вас всем необходимым для того, чтобы победить рынок и получить большую прибыль! 

Никогда больше не задавайся вопросом, идет ли Bitcoin вверх или вниз, никогда не спрашивай себя, является ли это дном или только отскоком. Наши торговые сигналы будут устранить всю неуверенность что есть у многих трейдеров. Мы предоставляем вам выигрышную стратегию, которая уничтожает покупку и держит возврат!

Реинвестировать прибыль, чтобы объединить все эти прибыли и Увеличьте свой крипто-аккаунт в геометрической прогрессии! Даже если вы начинаете с малого, позволяя нашим автоматическим торговым сигналам работать, будет генерировать очень большой доход на ваши инвестиции.

После того, как вы присоединитесь к нам, вы сможете увидеть все автоматические сделки прямо в разделе Зигнали приборная панель.

Приборная панель Зигнали - пример результатов Trend Surfers

 

Наша стратегия в работе! (Trend Following)

В видео ниже вы можете увидеть нашу стратегию создания сигналы для Bitcoin. Генерируемые сигналы предназначены для Вход/выход а также пирамидальный бизнес. Наша стратегия также заботится о размер позициичто гарантирует, что наш риск всегда под контролем!

В нижней части видео вы можете просмотреть самые свежие результаты. 

Больше, чем крипто-сигналы!

Большинство крипто-сигналов там будет предоставлять вам только некоторые сигналы входа и выхода, которые не хватает одной из самых важных частей любой торговой стратегии. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ

Любая торговая стратегия рано или поздно понесет убытки. Торговля без риск-менеджмента - это все равно, что играть в покер на каждом шагу. Возможно, вам повезет, но вы недолго пробудете в игре.

Крипто-сигналы Trend Surfers поставляются с автоматизированной функцией полного управления рисками. Мы позаботимся о вашем размер позиции и кредитное плечо за каждый новый сигнал, который поступает. Наш максимальный риск на сделку рассчитывается, чтобы убедиться, что мы сохраняем контроль над нашими просадками и оптимизируем наши доходы.

Мы пирамида в наши торги, начиная с консервативной позиции и добавляя к ней средства, если рынок идет нашим путем.

Ты не можешь выиграть, если не знаешь, на сколько поставить! Trend Surfers автоматизирует этот важный фактор торговли для Вас!

Свободные крипто-сигналы

3 Способы использовать наши БЕСПЛАТНЫЕ сигналы

Твиттер

Телеграмма

Автоматические торги

Бесплатные премиальные сигналы

Вы можете следить за нашими сигналами в Твиттере и Телеграмме. 100% БЕСПЛАТНО! Все, что вам нужно сделать, это следовать за Trend Surfers на ваш любимый. 

Бесплатные криптографические сигналы включают вход, стоп-лосс, выход и размер позиции. Чтобы узнать больше о бесплатных сигналах и о том, как ими пользоваться, посетите сайт Бесплатные криптографические сигналы в Твиттере или Бесплатные криптографические сигналы на Телеграмме.

Эти сигналы поступают круглосуточно и без выходных в течение всего года. Может быть трудно идти в ногу, когда рынки волатильны. Для большей точности и результатов в вашей торговле, настоятельно рекомендуется использовать наши автоматические крипто-сигналы.

Почти бесплатная Автоматизированная Торговля Криптографом

Есть нечего платить для наших автоматических сигналов ежемесячно. Также, если вы не зарабатываете на наших услугах, то это 100% бесплатно. 

Вознаграждение в размере 15% за успех в прибыли, когда Ваш собственный капитал достигает нового исторического максимума. Допустим, вы инвестируете 100$, ваш счет переходит на 150$, вы платите 15% на 50$ прибыли (7.5$). Если ваш счет затем вернется к 125$, вам не придется платить никаких комиссионных за успех до тех пор, пока ваш счет не вернется к 150.01$. 150$ становится новым максимумом за все время, и никакая комиссия не может быть принята, если мы не принесем ваш счет выше этого!

Ты можешь верить, что мы хотим, чтобы ты преуспел, это не быстрый захват денег. Ты не зарабатываешь деньги, мы не зарабатываем деньги!

Пройдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как начать работать с нашей автоматической торговлей с помощью криптографии.

Есть вопросы?

Перейти на наше сообщество Раздор, если вам нужна помощь с чем-нибудь! Мы рядом!

ru_RUРусский
Пролистать наверх

Free Cryptocurrency Signals

Stop Holding and Start Winning! Become a Trend Surfer! It’s FREE!

Welcome to Trend Surfers! 

We are a free crypto signal service that trade Futures market for all major coins/token against USDT. 

You can trade our signals manually via our free signals feed or use our automated crypto trading signals.

We offer 100% automated trading via Zignaly. All you have to do is to create a Zignaly account and transfer some USDT. We take care of every aspect of the trading (Entry, Exit, Position Size, Pyramiding, Stop-loss). It will only take a few minutes to set you up, and you will start getting our trading signals today!

We currently offer 4 signals services, our Trend Following V2 aims for safe growth of our equity, Trend Following 1D which is a long term Trend trading strategy based on the V2 script mentioned before, our Account Building service that is riskier and aims at very high returns, and our Crypto Scalping Signals called Reversion which is a fast-paced trading strategy.

All of our services use backtested strategies and some are now trading for more than a year with success. The strategies have been improved during the year and now include better overall risk management and returns.

Be a winning trader!

Trading is very hard, a lot of people like to make it looks like it’s easy. But even with the best strategies, if you have poor risk management or bad execution, you will only bring your equity down over the long run.

Our strategy will provide you with everything that you need in order to beat the market and generate great profit! 

Never wonder again if Bitcoin is going up or down, never ask yourself if this is the bottom or only a bounce. Our trading signals will remove all uncertainty that many traders have. We provide you with a winning strategy that destroys buy and hold returns!

Reinvest the profit to compound all those gains and grow your crypto account exponentially! Even if you are starting small, letting our automated trading signals run, will generate very great returns on your investment.

Once that you have joined us, you will be able to see all the automatic trades right in the Zignaly dashboard.

Zignaly dashboard - Trend Surfers Results example

 

Our strategy at work! (Trend Following)

In the video below, you can see our strategy creating signals for Bitcoin. The signals generated are for Entry / Exit and also the pyramiding. Our strategy also takes care of the position size, which makes sure that our risk is always under control!

At the bottom of the video, you can have an overview of the backtest results. 

More than Crypto signals!

Most crypto signals out there will only provide you with some entry and exit signals, which lack one of the most important parts of any trading strategy. RISK MANAGEMENT

Any trading strategy will suffer from losses soon or later. Trading without risk management is like going all-in on every hand at poker. You might get a lucky start, but you won’t be in the game very long.

Trend Surfers crypto signals come with an automated full risk-management feature. We take care of your position sizing and leverage for every new signal that comes in. Our maximum risk per trade is calculated to make sure we keep control of our drawdowns while optimizing our gains.

We pyramid into our trades, starting with a conservative position and add funds to it if the market goes our way.

You can’t win if you don’t know how much to bet! Trend Surfers automate this crucial factor of trading for you!

Free Crypto signals

4 Ways to use our FREE signals

Free Signals Feed

Twitter

Telegram

Automated Trading

Free Premium Signals

You can follow our signals on Twitter and Telegram 100% FREE! All you need to do is follow Trend Surfers on your favorite one. 

The Live Signals Feed offer you the most Free signals out of all the other options. It includes signals from 4 different strategies.

All our free crypto signals include Entry, Stoploss, Exit, and Position Size. To learn more about the free signals and how to use them, visit Free crypto signals on TwitterFree crypto signals on Telegram or our Live Signals Feed.

Those signals are coming 24/7 all year long. It can be difficult to keep pace when the markets are volatile. For better accuracy and results in your trading, it is highly suggested to you use our automated crypto signals.

Almost free Automated Crypto Trading

There is nothing to pay for our automated signals on a monthly basis. Also, if you don’t make any money with our services, it is 100% free. 

There is a 15% success fee on the profit when your equity reaches a new all-time high. Let’s say you invest 100$, your account goes to 150$, you will pay 15% on the 50$ of profit (7.5$). If you account then goes back down to 125$, you won’t have to pay any success fees until your account is back to 150.01$. 150$ become the new all-time high and no fee can be taken if we don’t bring your account higher than that!

You can trust that we want you to succeed, this is not a fast money grab. You don’t make money, we don’t make money!

Check out the link below to learn how to get started with our automated crypto trading.

Any questions?

Jump on our Discord community if you need help with anything! We are there for you!

en_USEnglish
Scroll to Top